Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Candi

Куала-Лумпур на одну ночь-1: ОТ AIRASIA + "БЮДЖЕТНЫЙ" ТЕРМИНАЛ

Так получилось, что, когда я только что слетал в Куала-Лумпур за журналистской визой (такая уж процедура: надо вылететь из Индонезии, чтобы потом влететь в нее, как положено), мне впервые представилась возможность в ожидании оной визы хоть пару часов побродить по городу, где я два десятилетия назад прожил больше трех лет (в ходе рабочих командировок за последние годы такой возможности просто не было…)
Центр Куала-Лумпура

Кое-что из этих прогулок я вам и покажу в этой минисерии из двух частей, в которой также совмещу приятное с полезным: заодно снова расскажу о сильно окрепшей за это время авиакомпании AirAsia (свыше ПЯТИ ЛЕТ НАЗАД; СЕЙЧАС; см. ТАКЖЕ), которой я и летел:
AirAsia

Ведь я впервые опробовал на себе ее почти полный сервис: полет на ней в оба конца + поиск и бронирование отеля через нее же (но об отеле - во второй части…)


Collapse )
Окончание минисерии следует ЗДЕСЬ
Apparat

«В ЭТОТ КРАЙ ДАЛЕКИЙ – ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ…»

И впрямь: в январе 1957 года из СССР в Индонезию можно было быстро добраться только на вот таком «Летучем Голландце» через Амстердам, Бейрут, Карачи и Коломбо:
Транспорт 50-70-х

А «быстро» значило тогда «за несколько суток» (что, впрочем, советских граждан, впервые выбравшихся за рубеж, только радовало :-)
На "Летучем Голландце"

(Я продолжаю начатый БАЛЛАДОЙ О «КОЗЛИКЕ» рассказ о транспорте Индонезии 50-70-х гг.
Как и в прошлый раз, текст в кавычках – подписи отца на обороте, без кавычек - мой).



Collapse )
!Semar

Танцы Явы и Бали-2011: ОТ БАНЬЮМАСА ДО МАРГАРАНЫ

Яванские танцы, представленные на "Параде танцев Нусантары" в TMII в этом году, мы начали смотреть ЗДЕСЬ, а в этом посте для начала переедем из Особого округа Джокьякарта в район Баньюмас провинции ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯВА:
Ленгасор (Цент.Ява)

Итак, крестьянский танец Ленгасор (Lenggasor) - как водится у крестьян, в честь собранного урожая:
Ленгасор (Цент.Ява)

Collapse )

ИНДЕКС танцев Явы; а теперь на очереди - КАЛИМАНТАН.
TLot

ОЧЕРЕДНОЙ БАЛИЙСКИЙ ОТЧЕТ И АНОНС…

… - это как раз и есть сегодняшний пост, в котором расскажу в самых общих чертах, где я пропадал последние две недели, и, соответственно, что вам ожидать в недели и даже месяцы последующие.
Таман Сари Резорт

В балийском ресторане


Collapse )
ThinkBW

Индонезия/ЮВА: ВЯЛОТЕКУЩАЯ ЭКОНОМИКА С СОЦИАЛКОЙ (Выпуск 3)

У меня тут наметились кое-какие перемены в жизни (какие именно, пока писать не буду - чтобы не сглазить…) Но запарка сейчас жуткая - и на блог времени нет совершенно. Этим и объясняется долгая пауза - а также то, что в ближайшие недели, боюсь, новые посты будут появляться весьма нерегулярно. А пока…
Как я уже писал в ПЕРВОМ ВЫПУСКЕ (ВТОРОЙ): "Где-то кто-то очень умный когда-то сказал, что российскому читателю неинтересно знать (в век Азии, между прочим!) про третью по значению страну Азии после Китая и Индии ничего, кроме землетрясений, извержений, наводнений, оползней, пожаров, ДТП и затонувших судов. И все ему поверили"…
К числу неинтересных новостей, несомненно, относится и перспектива капиталовложений России в индонезийскую железнодорожную сеть на сумму в 2,5 млрд. долларов:
1. Местные власти в Индонезии против строительства ж/д ветки с участием России 
Вот этой темой я и воспользуюсь для иллюстрации этого поста. Смотрите на фото ниже (кроме двух по другим темам), как уголь возят по Калимантану сейчас:
Уголь по Махакаму 

2. АСЕАН приветствует развитие партнерских отношений с Россией - генсек Ассоциации
3. Индонезийские священнослужители запретили наносить ущерб природе при добыче ископаемых
4. Власти Индонезии потратят почти $1,4 миллиарда на реконструкцию столичного аэропорта

Collapse )
ThinkBW

Индонезия: ВЯЛОТЕКУЩАЯ ЭКОНОМИКА С СОЦИАЛКОЙ (Выпуск 1)

Где-то кто-то очень умный когда-то сказал, что российскому читателю неинтересно знать (в век Азии, между прочим!) про третью по значению страну Азии после Китая и Индии ничего, кроме землетрясений, извержений, наводнений, оползней, пожаров, ДТП и затонувших судов. И все ему поверили…
Я, в общем-то, стараюсь, чтобы этот блог не пересекался с тем, что идет на ленту и САЙТ РИА Новости (на нем, кстати, работает поиск, и, набрав слово "Индонезия", вы можете получить массу информации по этой стране). Тем не менее, встает вопрос: что делать с тем, что на сайт РИАН из-за авторитетного мнения этого самого "кого-то" не попадает?
А вот что: впредь я буду сгребать такое непрошедшее в кучку и накопив ее достаточно большую, выстреливать вот такими спецвыпусками (для тех, кому это может быть интересно, уточню, что когда в начале есть слова "РИА Новости", то это прошло только на ленту (но не на сайт), а когда их нет - то и туда не прошло…)
Сегодня в номере:
1. Электронные дорожные платежи вводят в пяти крупнейших городах Индонезии
Джакартская пробка

2. Индонезия посадит в этом году 1,5 миллиарда деревьев
Древопосадка

3. За один год в Индонезии стало на миллион бедняков меньше - ЦСУ
4. Не менее 5 лет проведет в индонезийской тюрьме японец, задержанный с 3 граммами гашиша
5. Индонезия планирует за два года увеличить число налогоплательщиков на 25%
6.
Индонезия и Airbus Military образовали СП по выпуску самолетов

Collapse )
Выпуск 2 (23.7.11)
Bromo

БАЛИ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА-1 или "ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ…" (Русский Бали-5а)

Где это было, как, зачем и почем, я расскажу завтра, а пока давайте просто полетаем над Бали на высоте птичьего полета:
На паралете над Бали 

Полета серьезной такой птицы, с мощными крыльями:
На паралете над Бали 


Collapse )
Окончание следует ЗДЕСЬ (ИНДЕКС серии "Русский Бали")
 
UPD 7.7.11: Прямо какой-то День авиации сегодня:
МАЛАЙЗИЙСКАЯ AIRASIA НА 50% УВЕЛИЧИТ СВОЙ РЕКОРДНЫЙ ЗАКАЗ У AIRBUS
IDef

БИАК-2: Забытые жертвы второй мировой или о связи между прошлым и настоящим

А давайте сыграем в военную игру: отберем обратно Юго-Восточную Азию у захвативших ее 70 лет назад японских войск. Только взгляните сначала на карту мира, чтобы понять, где что находится, ладно?
Если ваши войска (под руководством верховного командующего союзными войсками на Тихом океане Дугласа Макартура) наносят вспомогательный удар с востока на запад вдоль северо-западной оконечности Новой Гвинеи, уже захватив Голландию[-Папуасскую] (ныне - Джаяпура, см. Онлайн-энциклопедия войны на Тихом океане (англ.), а основной - тоже с востока на запад, но уже через мелкие острова Океании (командующий Тихоокеанским флотом США Честер Нимиц, захват Палау и Марианских островов), чтобы лишить японцев возможности пользоваться нефтяными месторождениями на Калимантане, то в обоих случаях без Биака (ИНДЕКС; 72 километра плоского кораллового плато в длину и 40 в ширину, единственное пригодное место в этом районе для строительства аэродромов для тяжеленных "летающих крепостей"; КАРТА) вам не обойтись: ну, расположен он так стратегически, контролируя выходы из залива Чендравасих и нависая над Новой Гвинеей с севера (КАРТА).
Это понимали японцы, захватившие Биак весной 1942 года и построившие близ деревни Мокмер аэропорт для бомбардировщиков (ныне: международный аэропорт им. Франса Каисиепо), …
Аэропорт Биака
…разместив близ него и тогдашнего административного центра Босник мощные батареи ПВО и двойного назначения
.
Японская батарея

Collapse )
UPD 15.4.11: Битва у острова Самар
UPD 25.6.11: Великолепный РОЛИК Сергея ВЕРДЕРЕВСКОГО
IDef

АВТОСТОП ПО БАЛИ-ЯВЕ-СУМАТРЕ, ПОЕЗД и снова АЭРОПОРТ СУРАБАИ

m_tsyganov: Знатоки ИМБИРНОГО ЧАЯ Тоня и Павел, налазавшись по вулканам (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ) ищут себе новых приключений (то вдвоем, а то - и поодиночке)…
"Мы с Пашей не ищем простых путей, мы ищем интересные и дешевые. Вместо того, чтобы, живя в Убуде, купить билет Бали - Куала-Лумпур, мы решили лететь из Сурабаи - из-за разницы в цене.


Утром подхватили тяжелые рюкзаки (набитые ластами, масками, трубками и, как бы абсурдно это ни звучало, теплыми вещами для тибетского похода) и вышли на пелиатанскую дорогу.
До выезда я питала некоторый скепсис относительно автостопа на Бали: туристов на острове чуть ли не больше, чем местных жителей. Но у Паши уже был ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ балийского автостопа, поэтому я приободрилась.
Collapse )

ИНДЕКС по ПОЕЗДАМ:
JG 14.6.11: Как теперь покупать билеты
JG 25.8.11: В eksekutif появился Wi-Fi


IDef

Моя Ява-3а: АЭРОПОРТ - БУХТА ЧАРИТА - НА КРАКАТАУ

m_tsyganov: Третий голос в этой серии (ИНДЕКС) подает dmitrii, и ехать по Яве вместе с ним мы будем достаточно долго, так что приготовьтесь принимать - в том числе - ценную практическую информацию. Кое-где мы вновь заглянем вместе с dmitrii в уже показанные на блоге места или затронем уже освещавшиеся темы - это неизбежно, поскольку я сам при всем желании не могу вам показать Яву так, как ее видит оказавшийся на ней впервые:

1. Аэропорт Сукарно-Хатта [см. также ЗДЕСЬ], виза и прочие формальности по прилете
Аэропорт Сукарно-Хатта (Джакарта)

Виза ставится прямо в аэропорту. Искать ничего не нужно - после входа в аэропорт сначала идет пункт заполнения анкеты (лучше заполнить в самолете), а потом место где отдаешь деньги за бумажку с визой. В паспорт ничего не вклеивают, но штампик ставят. Цена вопроса $25. Платить надо только в доларах и без сдачи, иначе потеряете по деньгам. На форумах писали, что к окошку с визой бывает большая очередь. Когда мы прилетали, не было ни одного человека. Из аэропорта вышли примерно через полчаса после прилета, все прошло очень быстро. На выходе практически никакого контроля и досмотра.

Collapse )Продолжение следует ЗДЕСЬ
Об авторе: dmitrii позиционирует себя как "сибарит и лентяй. Занимается всякой ерундой - компьютеры, системы безопасности, аудит. Благодаря наличию свободного времени любит путешествовать и фотографировать, а результаты выкладывает в своем ЖЖ".