?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КВИНТЭССЕНЦИЯ ОТЕЛЯ

Отель можно купить. Вместе с пляжем и обученным персоналом. Но это будет еще не ОТЕЛЬ. Для того, чтобы он стал именно ОТЕЛЕМ, необходимы усилия десятков специалистов: от архитекторов до разработчиков меню и дизайнеров фирменных спичек.
Bali Music

Большие «цепи», вроде Хилтона или Шератона делают это, конечно, сами, но я лично их результатом удовлетворен далеко не всегда… Порой даже совершенно не удовлетворен – казенные они какие-то (на мой вкус).
Laguna Resort

Highlights: The Gist of a Hotel

Однако дело вовсе не в моем удовлетворении или неудовлетворении, а в том, что подобная дотошная индивидуальная разработка для тех, у кого отелей раз-два и обчелся, окажется чрезмерно дорогой…
Оказывается, в условиях Третьей великой туристической революции их обслуживание тоже может оказаться выгодным бизнесом.
По крайней мере, так считает Джуд Ален – CEO молодой малайзийской компании Signforce, предоставляющей ПОЛНЫЙ пакет услуг по менеджменту отелей: от консультирования и развития бренда до собственно управления, от поиска дизайнеров по освещению и подготовки кадров до изучения того, какие именно ВОСПОМИНАНИЯ остаются у гостей. И почему…
Jude Alen

Джуд – не новичок в отельном бизнесе: до того, как он открыл Signforce в 1997 году, он успел поработать и зональным директором Hilton International, и исполнительным директором Radisson Asia Pacific.
- Опыт работы в Хилтон и Рэдисон позволил определить, где мы можем справиться лучше, - рассказывает Ален. - Да, Хилтон начал с прекрасных отелей, но затем они попробовали пересадить свой стиль менеджмента по всему миру, даже в тех местах, которые не подходили для этого. И что мы имеем в результате? Хилтон в Нью-Йорке и Хилтон в Куала-Лумпуре совершенно разные. В Куала-Лумпуре – очень просторные номера, огромное фойе, но, приехав в американский Хилтон, вы уже не найдете многое из того, к чему привыкли здесь. И снова: тоже самое произойдет, если вы переедете в Хилтон Сингапура… Такие разрывы подрывают сам бренд.
А ведь такая ситуация практически неизбежна: управляемые Хилтон отели принадлежат различным владельцам, и если одни готовы тратить деньги на развитие своей недвижимости, то другие – нет.
- Хилтон – не Макдональдс, и то, что может сделать последний, практически невозможно с отелями, - подчеркивает Ален. - Макдональдс ориентирован на продукт, тогда как отель – на услуги. А сейчас подобные Хилтон компании уже в большей степени занимаются маркетингом, чем менеджментом…
- Именно в этом и заключается главный урок, который мы для себя извлекли: в центре должен стоять гость, а вся остальная система должна возводиться вокруг него, - говорит он.
Первым практическим опытом Signforce стал приносивший миллионные убытки отель Рэдисон на малайзийском острове Ланкави…
Langkawi Isles 2

…(этот отель, называющийся теперь Tanjung Rhu Resort http://www.tanjungrhu.com.my/ и по сей день остается своего рода «визитной карточкой» компании).
А добившись успеха (отель стал устойчиво приносить прибыль), Signforce задумалась о том, как перенести свою – теперь уже опробованную и откатанную до мелочей - концепцию «Клиента в центра» на другую почву. И начала одну за другой «выстреливать» ветви: специализирующуюся на продажах (включая сетевой маркетинг), на развлечении клиентов, на подготовке кадров компании…
- Теперь владельцу отеля не надо думать ни о чем: мы готовы взять на себя все от А до Я, вплоть до помощи в получении банковского кредита, - говорит Ален. – А затем – при необходимости – и управлять отелем.
Ланкави (Малайзия)

Сейчас Signforce пробует новую концепцию: городской отель для бизнесменов в местах, где просто нельзя (или не нужно) создавать пятизвездный отель, однако есть нужда в достаточно комфортабельных местах для временного проживания.
- Бальные залы, гигантские бассейны, огромные лобби – все они требует еще больше офисного пространства для поддержки, чем даже занимают сами, - считает Ален. – А потому: лишь сами номера, уютное лобби, приятное кафе, спортзал, и, конечно, все для бизнесмена: Wi-Fi, уютные и оснащенные кофеварками мини-фойе для встреч на каждом этаже и т.п.
Судя по всему, полигоном для испытаний станет переживающая «отельный бум» Джакарта.
Джакарта

Мне кажется, это будет хит. Посмотрим… 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
denparamonov
Jul. 5th, 2008 11:05 am (UTC)
Параллели
Я сейчас новый бизнес разрабатываю - администрирование многофункциональных объектов и территорий. Заказ пришёл после того, как клиентам стали известны мои же наработки по туризму, диаспорам и принципам циркулирования информации и рекламы в этом совр. мире.

Хм. Хм. неужели - это "витает в воздухе", а мысль-таки - Субстанция...
m_tsyganov
Jul. 6th, 2008 06:16 am (UTC)
Ну да...
Старая истина - умные мысли в хорошие головы приходят одновременно :-)
upita
Jul. 9th, 2008 10:04 am (UTC)
Миша, привет! А вот и я с опозданием как всегда :)

С Сайнфорс все верно, кроме года основания. 1997, а не 1987. Попроавь, плиз, если не сложно.

ПыСы: Переводы почти в пути. Ждите почтой :)
m_tsyganov
Jul. 11th, 2008 11:05 am (UTC)
Запись...
Поправил...
upita
Jul. 11th, 2008 03:02 pm (UTC)
Re: Запись...
Spasibo
(Anonymous)
Apr. 29th, 2010 08:52 am (UTC)
Signforce
Компания Singforce в Малайзии не является показателем хорошего менеджмента отелей, на мой взгляд - Four Seasons, более профессионально подходит к раскрутке и управлению отелем. А на сколько я знаю отель Tanjung Rhu Resort - не приносит большой прибыли владельцу отеля уже 5 лет.

m_tsyganov
Apr. 29th, 2010 09:43 am (UTC)
А "я" - это кто?
Как-то не слишком хорошо выглядит подобное замечание, когда его делают анонимно...
( 7 comments — Leave a comment )