?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День третий-девятый. Лабуанбаджо-Рутенг-Баджава-Энде-Маумере-Ларантука. По чему тут ездят.
Езда по TransFlores highway – это совершенно отдельное и самое настоящее приключение. Не только из-за его качества, но и из-за его красоты.

Photobucket 

Вы не поверите, но вот это он и есть:
Photobucket 

Highlights: TransFlores Highway
Кое-где можно встретить ограждение, но в полноценные две полосы он не превращается практически нигде.
Photobucket

Больше просто пока не надо: хотя Флорес всего раза в три меньше Явы в длину, его население меньше раз в 50.
Photobucket

Максимум того, на что можно рассчитывать, выглядит примерно вот так:
Photobucket

Не удивительно, что даже небольшие обвалы (longsor), которые здесь очень часты, перекрывают движение где-то на сутки, а серьезные (особенно в сезон дождей) – до недели.
Photobucket
Но обращает на себя внимание огромное (особенно на востоке) количество свежеотстроенных и строящихся мостов (как именно они строятся, я покажу чуть позже, а пока для нас важно, что делается это так, чтобы каждый раз путь хоть немного, да сократить).  
Photobucket

А также активнейшее расширение «трассы» за счет создания вот таких вот противообвальных полос по краям:
Photobucket

Photobucket

Много строительной техники – новой, всякой и разной:
Photobucket 

Аллюзия: для меня самый верный индикатор реального уровня коррупции в Индонезии (как, впрочем, и в России) – это вовсе не индексы Transparency International, а состояние дорог. И я могу с уверенностью сказать, что при нынешнем президенте, развернувшем с ней активную борьбу, к которой многие относились и относятся скептически, воровать в Индонезии (особенно на Яве) все же стали намного меньше. Уже практически не слышны шутки типа: «А вот этот кусочек дороги у нас украли…»
На Яве сейчас тоже активно реконструируют дорожную сеть, но даже там, где ширина дорог не изменилась, продолжительность поездки (за пределами Джакарты, естественно, что творится в столице – это отдельная история) сократилась за последние четыре года где-то на треть. Просто потому, что намного меньше стало вот такого:
Photobucket

В заключение – вот еще несколько снимков дороги до самой восточной части Флореса:
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
 

Comments

shine_ya
Oct. 3rd, 2008 12:28 am (UTC)
Предупреждение!
;-)
m_tsyganov
Oct. 3rd, 2008 12:38 am (UTC)
Тогда - ладно! Но - осторожнее:
AFP: Millions of people in the world's most populous Muslim country have taken advantage of cheap credit in recent years to buy motorcycles for the first time.
Transport ministry figures show that the number of Indonesians driving motorcycles home for Eid has more than tripled over the past five years.
"We recorded 2.1 million motorcycles leaving Jakarta and its surrounding areas last year and we predict that will increase to 2.5 million this year," transport official Ahmad Wahyudi said.
Hundreds of people will never make it home. According to police figures, three-quarters of the 789 people killed in road accidents in Indonesia last Eid were riding motorcycles.
shine_ya
Oct. 3rd, 2008 12:44 am (UTC)
Re: Тогда - ладно! Но - осторожнее:
Не, про мотик - то мечты, я не вожу, муж тоже..эх. На машине будем, если что:)

Profile

Brbdr
m_tsyganov
Михаил Цыганов
КАРТА БЛОГА

Counter

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson