?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День третий-девятый. Лабуанбаджо-Рутенг-Баджава-Энде-Маумере-Ларантука. По чему тут ездят.
Езда по TransFlores highway – это совершенно отдельное и самое настоящее приключение. Не только из-за его качества, но и из-за его красоты.

Photobucket 

Вы не поверите, но вот это он и есть:
Photobucket 

Highlights: TransFlores Highway
Кое-где можно встретить ограждение, но в полноценные две полосы он не превращается практически нигде.
Photobucket

Больше просто пока не надо: хотя Флорес всего раза в три меньше Явы в длину, его население меньше раз в 50.
Photobucket

Максимум того, на что можно рассчитывать, выглядит примерно вот так:
Photobucket

Не удивительно, что даже небольшие обвалы (longsor), которые здесь очень часты, перекрывают движение где-то на сутки, а серьезные (особенно в сезон дождей) – до недели.
Photobucket
Но обращает на себя внимание огромное (особенно на востоке) количество свежеотстроенных и строящихся мостов (как именно они строятся, я покажу чуть позже, а пока для нас важно, что делается это так, чтобы каждый раз путь хоть немного, да сократить).  
Photobucket

А также активнейшее расширение «трассы» за счет создания вот таких вот противообвальных полос по краям:
Photobucket

Photobucket

Много строительной техники – новой, всякой и разной:
Photobucket 

Аллюзия: для меня самый верный индикатор реального уровня коррупции в Индонезии (как, впрочем, и в России) – это вовсе не индексы Transparency International, а состояние дорог. И я могу с уверенностью сказать, что при нынешнем президенте, развернувшем с ней активную борьбу, к которой многие относились и относятся скептически, воровать в Индонезии (особенно на Яве) все же стали намного меньше. Уже практически не слышны шутки типа: «А вот этот кусочек дороги у нас украли…»
На Яве сейчас тоже активно реконструируют дорожную сеть, но даже там, где ширина дорог не изменилась, продолжительность поездки (за пределами Джакарты, естественно, что творится в столице – это отдельная история) сократилась за последние четыре года где-то на треть. Просто потому, что намного меньше стало вот такого:
Photobucket

В заключение – вот еще несколько снимков дороги до самой восточной части Флореса:
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
 

Comments

(Anonymous)
Oct. 2nd, 2008 03:24 am (UTC)
2 jimdoors58:
death penalty for drug traffickers - первое, что Вы увидите (потому что выделено красным) в декларации на въезде в Индо..
/planer
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 04:06 am (UTC)
А-а-а... Я редко въезжаю в Индонезию :-)
Въехал... Жизненный опыт был не прав: не надо брать свое...
Помимо всего прочего, на Бали полно провокаторов, всучивающих туристам "безобидную" - на взгляд последних - наркоту, а затем сдающих их полиции... Схема обычная - сдать мелкого, чтобы работать по-крупному... Полиция тоже обычная: и "левый заработок", и "оперативная необходимость" дружно идет рука об руку...
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2008 04:22 am (UTC)
Да уж..
слышал историю австралийской девушки..Уж и не знаю правда это, или нет, но с наркотой, даже легальной (!) не на "своей" территории лучше ничего общего не иметь.
/planer

Profile

Brbdr
m_tsyganov
Михаил Цыганов
КАРТА БЛОГА

Counter

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson