?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День третий-девятый. Лабуанбаджо-Рутенг-Баджава-Энде-Маумере-Ларантука. По чему тут ездят.
Езда по TransFlores highway – это совершенно отдельное и самое настоящее приключение. Не только из-за его качества, но и из-за его красоты.

Photobucket 

Вы не поверите, но вот это он и есть:
Photobucket 

Highlights: TransFlores Highway
Кое-где можно встретить ограждение, но в полноценные две полосы он не превращается практически нигде.
Photobucket

Больше просто пока не надо: хотя Флорес всего раза в три меньше Явы в длину, его население меньше раз в 50.
Photobucket

Максимум того, на что можно рассчитывать, выглядит примерно вот так:
Photobucket

Не удивительно, что даже небольшие обвалы (longsor), которые здесь очень часты, перекрывают движение где-то на сутки, а серьезные (особенно в сезон дождей) – до недели.
Photobucket
Но обращает на себя внимание огромное (особенно на востоке) количество свежеотстроенных и строящихся мостов (как именно они строятся, я покажу чуть позже, а пока для нас важно, что делается это так, чтобы каждый раз путь хоть немного, да сократить).  
Photobucket

А также активнейшее расширение «трассы» за счет создания вот таких вот противообвальных полос по краям:
Photobucket

Photobucket

Много строительной техники – новой, всякой и разной:
Photobucket 

Аллюзия: для меня самый верный индикатор реального уровня коррупции в Индонезии (как, впрочем, и в России) – это вовсе не индексы Transparency International, а состояние дорог. И я могу с уверенностью сказать, что при нынешнем президенте, развернувшем с ней активную борьбу, к которой многие относились и относятся скептически, воровать в Индонезии (особенно на Яве) все же стали намного меньше. Уже практически не слышны шутки типа: «А вот этот кусочек дороги у нас украли…»
На Яве сейчас тоже активно реконструируют дорожную сеть, но даже там, где ширина дорог не изменилась, продолжительность поездки (за пределами Джакарты, естественно, что творится в столице – это отдельная история) сократилась за последние четыре года где-то на треть. Просто потому, что намного меньше стало вот такого:
Photobucket

В заключение – вот еще несколько снимков дороги до самой восточной части Флореса:
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
 

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ex_jimdoors
Oct. 2nd, 2008 02:42 am (UTC)
А как там на Бали с ганджубасом? Свой везти или купить там можно.Кто продает? А то лечу скоро.
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 02:47 am (UTC)
C искренной скорбью должен честно признаться...
...что я просто не знаю, что это такое :-(
Но жизненный опыт мне подсказывает: если можно привезти свое, то лучше привезти свое :-)
--
А в общем-то, это не совсем "мой" вопрос: с одной стороны, я на Бали бываю только наездами; а с другой - все, так сказать, давно "схвачено", любимые варианты накатаны, так что другие и не пробую... Наверное, лучше спросить здесь: http://community.livejournal.com/show_me_bali/
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 04:09 am (UTC)
P.S. Тюрьмы в Индонезии вообще...
...и на Бали в частности - неуютные. Без кондиционеров...
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2008 03:24 am (UTC)
2 jimdoors58:
death penalty for drug traffickers - первое, что Вы увидите (потому что выделено красным) в декларации на въезде в Индо..
/planer
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 04:06 am (UTC)
А-а-а... Я редко въезжаю в Индонезию :-)
Въехал... Жизненный опыт был не прав: не надо брать свое...
Помимо всего прочего, на Бали полно провокаторов, всучивающих туристам "безобидную" - на взгляд последних - наркоту, а затем сдающих их полиции... Схема обычная - сдать мелкого, чтобы работать по-крупному... Полиция тоже обычная: и "левый заработок", и "оперативная необходимость" дружно идет рука об руку...
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2008 04:22 am (UTC)
Да уж..
слышал историю австралийской девушки..Уж и не знаю правда это, или нет, но с наркотой, даже легальной (!) не на "своей" территории лучше ничего общего не иметь.
/planer
erema_o
Oct. 2nd, 2008 05:20 am (UTC)
По этой дороге - с какой скоростью вы ехали?
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 07:38 am (UTC)
Ну, я не за рулем сидел, а ощущения обманчивы...
Я бы сказал, что на Яве в подобных ситуациях: километров 40 в час - это хорошо...
Думаю, здесь было чуть поменьше... 30-35?
red_irishman
Oct. 2nd, 2008 06:33 am (UTC)
Верхняя Балкария


Дорога в Верхнюю Балкарию долгое время проходила по кромке вдоль скалы над обрывом, а внизу н-уууууууу Очень красивая горная речка.



А потом в скале прорубили тоннель, и дорога стала "скучнее".
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 07:40 am (UTC)
Из того, что я видел здесь, очень похожее - ...
lovejoy_ada
Oct. 2nd, 2008 07:49 am (UTC)
красота
как я рада,что вас зафрендила.в Москве сейчас пасмурно и холодно,а ваши снимки греют душу
m_tsyganov
Oct. 2nd, 2008 07:56 am (UTC)
Я рад!
В общем, кажется, образуется особая группа зри-читателей: заходящих "погреться на огонек" :-)
shine_ya
Oct. 2nd, 2008 05:55 pm (UTC)
Вах! Вот бы на мотике так же прокатиться. Когда-нибудь я точно приеду!
m_tsyganov
Oct. 3rd, 2008 12:23 am (UTC)
Это - угроза?
:-)
shine_ya
Oct. 3rd, 2008 12:28 am (UTC)
Предупреждение!
;-)
m_tsyganov
Oct. 3rd, 2008 12:38 am (UTC)
Тогда - ладно! Но - осторожнее:
AFP: Millions of people in the world's most populous Muslim country have taken advantage of cheap credit in recent years to buy motorcycles for the first time.
Transport ministry figures show that the number of Indonesians driving motorcycles home for Eid has more than tripled over the past five years.
"We recorded 2.1 million motorcycles leaving Jakarta and its surrounding areas last year and we predict that will increase to 2.5 million this year," transport official Ahmad Wahyudi said.
Hundreds of people will never make it home. According to police figures, three-quarters of the 789 people killed in road accidents in Indonesia last Eid were riding motorcycles.
shine_ya
Oct. 3rd, 2008 12:44 am (UTC)
Re: Тогда - ладно! Но - осторожнее:
Не, про мотик - то мечты, я не вожу, муж тоже..эх. На машине будем, если что:)
euphrat
Oct. 3rd, 2008 01:28 am (UTC)
Вспомнил как ехал там 11 часов на разбитом автобусе, из Баджавы в Лабанбаджо :) Сперва всё красотами любовался, но часов после 8-ми уже малость помирал. Хорошо, что после первой же автобусной поездки по Флоресу я решил никогда не завтракать перед выездом. А то бы пришлось ещё vomit bag у кондуктора просить. Он, впрочем, их раздавал щедрой рукой :)

Но красиво, конечно, очень. Жалею только, что не набрал попутчиков взять машину с водителем, а одну было очень дорого.
m_tsyganov
Oct. 3rd, 2008 01:36 am (UTC)
Да, пока что оптимально - снятая машина...
И лучше, конечно, перегоны покороче. Лабуанбаджо-Баджава - многовато... Тем более, что столько интересного в Рутенге и вокруг него. Но об этом - вскорости :-)
euphrat
Oct. 3rd, 2008 01:41 am (UTC)
Re: Да, пока что оптимально - снятая машина...
Рутенг был даже и в обязательном плане. Но в итоге мне так понравилось в маленьком уединённом гестхаусе рядом с Maumere, что я там провёл лишние пару дней и остальной маршрут пришлось сокращать. Впрочем, не жалею, уж очень там покойно было :)
Так что про Рутенг очень жду рассказа :)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Brbdr
m_tsyganov
Михаил Цыганов
КАРТА БЛОГА

Counter

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson